nastolki_ptz (nastolki_ptz) wrote,
nastolki_ptz
nastolki_ptz

Category:

Отчёт №168 11-17 мая 2020

Вообще в эту игру мы играли не на прошлой, а на позапрошлой неделе, но я по ошибке ее туда не включил. В общем с Олей на двоих разложили Star Wars Outer Rim. Мне выпала Джин, а жене девка из Синдиката (не помню как зовут). У меня неоднозначное отношение к Джин, способность у нее, конечно, классная, но вот личная цель уж больно рандомная. Я сумел саботировать только одну планету и то к концу игры. А вот способность персонажа Оли мне понравилась - может контактировать с жетонами жителей и патрулей на расстоянии, это реально круто, ведь с некоторых планет можно дотянуться до соседних. Цель тоже хорошая - победить в трех драках, а пересев со своего истребителя на корабль, требующий победы в двух воздушных драках, я уже думал, что моя песенка спета. Но, доставляя незаконные грузы на своем Соколе тысячелетия и иногда поделывая работу я все таки обогнал Олю на пару очков и одержал победу. Оле игра понравилась если бы не кубики, да, конечно это амери, но ей что-то уж больно часто не везло на кубах, а все остальное ей приглянулось и, я думаю, когда она остынет, то с удовольствием сыграет снова. Мне пока "кольцо" тоже заходит, хотя уже хотелось бы побольше разнообразия в колодах рынка. Контакты на планетах пока не повторялись и это здорово.

Зато Оля отыгралась в другой космической игре - Проект Гайя. Она выбрала себе белых карликов, которые могут перекачивать энергию в зону Гайя за знания, я взял себе Терран, так как за них не играл ни разу. И сразу не посмотрел какое чудесное свойство имеет их крепость (не помню как это называет в Гайе, называю как было в Мистике), а там получение ресурсов, когда энергия выходить из зоны Гайя, так я потерял много ресурсов в начале развития и соответственно потерял темп. Зато к концу игры на поле не осталось почти ни одной фиолетовой планеты, так как я превратил их все в Гайи, но это мне не помогло. Оля обогнала меня на очень очень много очков.

Надо будет попробовать переиграть за Терран, с учетом постройки крепости в первом раунде, пока ничего про них не могу сказать, кроме того, что это вторая фракция за которую я проиграл (первыми были серые роботы). Хотя, честно говоря, я пока еще за многих не играл.

С Саней Истоминым наконец-то прошли 5 и 6 сценарии к Затерянной Эпохе Карточного Аркхэма. Опыта было много, поэтому купили ему в колоду автомат, который может выстрелить на 9 ран, потратив все патроны, а мне какую-то девку, которая в обмен на ресурсы ищет улики, но она мне так и не пригодилась. Интересно, что 5 сценарий разделен на 2, причем первую часть можно пропустить, если хорошо выполнен предыдущий. Но это не про нас. Особенно запомнился шестой сценарий, где мы попали в Город Великой Расы, и нас поместили в тела Йитиан, и мы не могли пользоваться свойствами персонажей, у нас были занижены характеристики, и активы-вещи нельзя играть. Вот это было нечто. Там еще постоянно уменьшался предел руки, а победить можно было только обладая 10 картами на рук в конце хода, а брать карты за улики, причем у Сани улик не было, потому что он пару раз вытянул автопровал (нам вообще тогда казалось, что автопровалов в мешке больше одного), поэтому ему пришлось умереть, чтобы я мог завершить сценарий победой. Вот такая кооперация. Настоящий лидер экспедиции пожертвует собой ради других её членов, символично однако.
Да, еще меня в этот раз жутко выбесил сетап, потому что пришлось очень долго искать определенные карты контактов везде. В итоге по совету с паблика в VK, было сделано следующее.

Теперь карты контактов не только легко найти, но и все циклы лежат строго по своим коробкам, а не занимают кучу места как раньше. Очень доволен.

Точно! На этой ж неделе еще была и новинка, пусть и купленная на аукционе больш года назад, а так и не игранная - Септикон.
Это странная старая отечественная игра про битву двух космических станций, смесь кинь-двинь и воркер-плейсмента.

Особо не понимаю почему тут битва за уран, хотя по лору (у игры даже лор есть!!) это битва двух уранодобывающих станций (я хз честно, могли бы и звездные войны прикрутить и что угодно другое). В общем на поле с каждой стороны обозначены эти станции, по ним бегают человечки и активируют действия. В начале хода игрок бросает d6 и перемещает любого своего человечка в любую сторону на ровно столько шагов сколько выпало, затем если это производственный отдел, то игрок обязан активировать это действие, а если военный, то активация по желанию. Затем летят все выпущенные снаряды и ход передается другому игроку. Цель - вывести противника в ситуацию, когда он сколько бы ходов не сделал не смог нанести урон вашей базе. В целом довольно интересный концепт и механически это сделано неплохо. Первые ходы мы с Саней просто бегали по базам, пробуя активировать различные штуки, обычно наши ходы были пустыми, зеркальными и все наши атаки друг по другу натыкались на щиты и спутники другого игрока. Но потом мы открыли дял себя лазеры и стали нещадно прожигать космолеты соперников. Тут очень тематично сделано, что если хранилища ресурсов размещены на поле и если взорвать вход в него, то оно будет недоступно и соль в том, чтобы как можно выгоднее постоянно выводить из строя различные структуры станции. Я смог вывести из строя все склады кроме энергии и перерезать путь к починкам кроме починке за энергию, но поскольку это действие находилось в производственном отделе, где обязательно необходимо выполнять все, что активируешь, то Саня просто не мог физически добраться до этого ремонтника. В общем...Надо играть еще, игра неплохая, может даже оставлю ее себе в коллекции, пусть будет этот трешачок.

Ну и завершали неделю партией в Tzolkin. Давно не играли, даже висел у меня в списках на продажу и маттрейд. Освежил в памяти, да вроде не плохое евро, оригинальное. Тем более что на размещение рабочих у нас почти ничего и нет. Помню раньше всегда, когда играли, отталкивались от фарма черепов и зарабатывания очков на чичен-ице, а тут уперлись в строительство и храмы, хотя вот дворца так ни одного никто и не построил, наверное поэтому так мало очков получили.

Надо в нее еще поиграть, чтобы составить окончательное мнение, пока впечатления довольно стерильные, как о просто хорошей игре.
Subscribe

  • Не хочется громких слов...

    Не хочется громких слов, но Вы сами видите, что я сдулся. Нет, мы не перестали играть в настолки, но вот писать что-то в блог нет никакого желания.…

  • Отчет №191 Март 2021 Новьё и старички

    Отгремел маттрейд, а писать в блог я чаще не стал. Но хотя бы раз в месяц надо кратенько написать о сыгранном. Сейчас я решил разделить сыгранное, на…

  • Отчет №190 Февраль 2021

    Да, я так и не взял себя в руки, поэтому отчеты еженедельно так и не выходят. Посмотрим как будет дальше. А пока давайте пробежимся по играм этого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments